Оптовые звонки
8 (495) 150-37-57
График работы
10:00-19:00 (Пн.-Пт.)

Возврат товара

Уважаемые Покупатели! Если Вас не устроило качество товара, или вы остались недовольны обслуживанием, обязательно свяжитесь с нами. Мы приложим максимум усилий, чтобы найти решение в любой ситуации. Вместе с тем, мы просим Вас ознакомиться с правилами возврата и обмена, которых мы придерживаемся в нашей работе.



Товар надлежащего качества



Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течении 14 (четырнадцати) дней при соблюдении следующих условий:


  • товар не был в употреблении;

  • сохранены потребительские свойства товара и товарный вид;

  • оригинальная упаковка;

  • сохранены гарантийный талон и/или кассовый чек (товарный чек)


Мы также обращаем Ваше внимание, что по общим правилам мы не принимаем к возврату и обмену живой товар, включая аквариумных рыбок и живые аквариумные растения, так как в соответствии с п.13 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.95 N55) живой товар (аквариумные рыбки, аквариумные растения и т.д.) возврату и обмену не подлежит. Однако, если Вы считаете, что Ваш случай особенный - обязательно свяжитесь с нами! Мы постараемся Вам помочь.



Товар ненадлежащего качества


Чтобы вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, позвоните нам по телефону или напишите нам, указав номер заказа.


Наши процедуры возврата товара ненадлежащего качества работают в строгом соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Защите Прав Потребителей. Однако в спорных ситуациях мы приложим все усилия, чтобы решить вопрос в пользу Клиента. 



О возврате стоимости доставки


Мы оставляем за собой право не возвращать деньги за доставку в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”:


“При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.”



Это касается как доставки курьером, так и доставки транспортной компанией.

О возврате средств, оплата онлайн В соответствии со статьей 22 закона "О защите прав потребителей" возврат средств при оплате онлайн, происходит на банковский счет, до 30 рабочих дней (срок зависит от банка выпустившего карту). С момента вручения неживого товара в магазин.