Оптовые звонки
8 (495) 150-37-57
График работы
10:00-19:00 (Пн.-Пт.)

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить предзаказ растений?
    Обратитесь по указанным телефонным номерам на сайте и обсудите возможность оформления предзаказ на аквариумные растения
  • Как подобрать цвет рыбки?
    После оформления заказа на сайте с Вами свяжется менеджер нашего магазина, для уточнения информации по заказу, а также обсудит с Вами окрас рыбки
  • Получил бракованный товар
    В случае получения бракованного неживого товара свяжитесь с менеджерами нашего магазина, по указанным номерам телефонов на сайте для возможности замены товара
  • Могу ли, я получить информацию или консультацию по купленному товару?
    Да, по любому указанному номеру на сайте или через мессенджеры
  • Оформил(а) заказ на самовывоз, можно ли приехать не дожидаясь подтверждения?
    Нет, убедительно просим, подождать звонка нашего менеджера о подтверждения принятия заказа и подтверждения товара в наличии
  • Хочу на месте подобрать себе товар без предварительного заказа
    Временно возможности нет (Да, Вы можете приехать на склад и приобрести интересующий Вас товар, который есть в наличии на складе, в рабочие часы)
  • Как изменить пароль?
    Нажмите Забыли пароль и введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации. Через несколько минут на почту придет письмо со ссылкой на смену пароля.
  • Авторизоваться не удается?
    Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и включена нужная раскладка клавиатуры. Обратите внимание, что некоторые программы (например, PuntoSwitcher) могут автоматически переключать раскладку.
  • Как изменить телефон или адрес электронной почты?
    Изменить телефон или адрес электронной почты можно в личном кабинете.
  • Как отследить заказ?
    Узнать, где заказ, вы можете на странице Заказы. Когда статус заказа изменится, мы отправим вам письмо. Если заказ доставляется компаниями DHL, SPSR или EMS, то его можно отследить по трек-номеру на сайте службы доставки.
  • Как заказать и получить товар в регион?
    Обратитесь по указанным телефонным номерам на сайте и обсудите возможность оформления предзаказ на аквариумные растения
  • Как быстро доставят рыбок?
    Доставка рыбок осуществляется 1-2 дня (При условии доставки только рыбок). Или срочная доставка день в день с повышенным тарифом доставки